АННОТАЦИЯ

Дистанционные занятия по разделу Туристские узлы
Валерия Зобова

Краткое описание.

Детям предлагается принять участие в викторине по узлам. 

Викторина разрабатывается в программе “Kahoot!”.

В нашей викторине по узлам рассматривается только два вида вопросов: выбрать правильный ответ из предложенных или отвечать правда или ложь то или иное утверждение. 

Также в викторине имеются и другие варианты вопросов:: расставить в нужном порядке, вопрос “опрос”, который собирает все ответы в диаграмму, открытые вопросы с возможностью письменного ответа, но для нашей викторины они нам не подходят.

Цели:

  • Познакомить обучающихся с новым форматом получения и закрепления знаний;
  • Дать материал в игровой форме, для более простого усвоения его обучающимися;
  • Привлечь внимание аудитории (родители, выпускники клуба);
  • Внести соревновательный элемент, объявив о командном зачете среди походных групп, тем самым замотивировав участников групп к дополнительному взаимодействию и взаимопомощи;

Задачи:

  • Освежить знания по основным узлам, применяемым в туризме;
  • Обучить юных туристов узнавать узлы;
  • Напомнить, для чего используются узлы в туризме;
  • Развивать внимание, память;
  • Выявить лидеров среди обучающихся в личном зачете, а также выявить лидеров командного зачета.

Планируемые результаты:

  • Проявление у обучающихся интереса к новому формату получения знаний;
  • Ориентация в своей системе знаний и умений;
  • Формирование умения отличать новое от уже известного;
  • Формирование умения добывать новые знания – находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и полученную на занятии информацию;
  • Формирование умения перерабатывать полученную информацию;

Контингент:

Обучающиеся первого и последующих годов обучения по программам туристско-краеведческой направленности. Разработано несколько уровней сложности викторины, в зависимости от года обучения .  

Материально-технические средства: 

  • от педагога: компьютер с выходом в интернет
  • от обучающегося: телефон с выходом в интернет