Подлевских Александра Никитична

Методист

Образование:
РГПУ им. А.И. Герцена, факультет коррекционной педагогики, магистр коррекционной педагогики, 2001г; факультет психолого-педагогический, бакалавр, преподаватель высшей школы, 2001 г.
Соискатель на ученую степень: кандидат педагогических наук.
Стаж работы методистом – 10 лет

Квалификационная категория:– высшая

Награды:
В 2011 году нагрудный знак «За гуманизацию школы
Санкт-Петербурга»

Участие в профессиональных конкурсах:
• Победитель конкурса педагогических достижений педагогов
дополнительного образования Санкт-Петербурга «Сердце отдаю
детям» 2011 г. в подноминации «Туристско-краеведческая»
• Лауреат конкурса педагогических достижений педагогов Санкт-
Петербурга в 2011 г.
• Победитель IX ВСЕРОССИЙСКОГО конкурса педагогов
дополнительного образования 2011 года в подноминации «Туристско-
краеведческая»
• Дипломант 2 степени Всероссийского дистанционного конкурса
«Педагогическое достояние России» 2014 года
• Финалист Всероссийского конкурса
педагогических работников «Воспитать человека» 2018

Социально-значимая деятельность специалиста и благодарности:

– член Экспертного совета по соблюдению прав и социальной защите педагогических и научных
работников при Комитете Государственной Думы по образованию и науке с 2017 года
– руководитель пресс-службы туристского слета педагогов Общероссийского профсоюза образования и науки с 2015 года
– учредитель НКО «Санкт-Петербургская молодежная общественная организация спортивного туризма и
экстремальных видов спорта «СКИФ» с 2010 года
– действительный член международной общественной организации «Академия детско-юношеского туризма и краеведения имени А.А. Остапца-Свешникова» (удостоверение №К-316)
– Эксперт Федерального центра детско-юношеского туризма и краеведения по информационному сопровождению деятельсности
– Эксперт по PR технологиям учебного центра Общероссийского профосюза образования

– Член МЕНТОРСКОГО КРУГа Всероссийского центра хуожественного творчества (ФГБУ ВЦХТ) Тема: «Механизмы перехода к онлайн-обучению в дополнительном образовании в условиях пандемии»
Характеристика профессиональной деятельности
Александра Никитична характеризуется высоким уровнем педагогической компетентности,
мотивированностью к деятельности, профессиональному и личностному саморазвитию. Испытывая потребность постоянно совершенствоваться, является примером как для воспитанников, так и для коллег.
Принимает активное участие во всех плановых мероприятиях туристско-спортивного отдела ГБУДО ДДТ Приморского района. Не боится трудностей и умеет строить целенаправленный, долговременный, созидательный педагогический процесс.
Александра Никитична является одаренным, разносторонне развитым человеком. Имеет обширный круг интересов (играет на 5 музыкальных инструментах), сочиняет стихи и сказки.
Профессионально владеет мультимедийными технологиями, что позволяет ей не только самостоятельно создавать интерактивные пособия, но и обучать этому.
Способна ставить долгосрочные цели и обладает достаточным авторитетом у воспитанников и коллег, чтобы мотивировать их на достижение поставленной цели.
За время занятий туризмом совершила более 50 туристских путешествий, из них 10 высококатегорийных.
Совмещает в своей жизни стремление к научным исследованиям и практическую педагогику. С 2015 года является ответственным исполнителем Федеральной экспериментальной площадки ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» по теме
«Событие как фактор саморазвития школьников в детском объединении туристско-краеведческой направленности», открытой в 2015 году на базе ГБУДО ДДТ Приморского района.
Благодаря методической работе Александры Никитичны туристско-краеведческая деятельность в
Приморском районе Санкт-Петербурга выведена на очень высокий уровень – как по массовости, так и по образовательной эффективности.