Лебедева Мария Сергеевна

Методист по программному обеспечению образовательного процесса

Цель: организационно-методическое обеспечение дополнительного образования детей и взрослых.

Задачи:

  • способствовать повышению педагогической компетентности и профессионального мастерства педагогов;
  • мотивировать на целенаправленное, непрерывное повышение уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста;
  • повысить качество учебно-воспитательной деятельности;
  • побудить педагогических работников к использованию современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе;
  • подготовить педагогов к включению в инновационную деятельность, к освоению современных образовательных технологий.
  • оказывать практическую помощь педагогам при подготовке программного и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса.

 Основные направления деятельности:

  1. Оперативное реагирование на запросы педагогов по насущным педагогическим проблемам.
  2. Знакомство с достижениями педагогической науки и педагогической практики, с новыми педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа и самоанализа педагогической деятельности.
  3. Организация системы методической работы с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов.
  4. Пополнение информационного педагогического банка данных о педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих коллег.
  5. Организация рефлексивной деятельности педагогов в ходе анализа педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических проблем и затруднений.
  6. Оказание методической помощи в разработке и корректировке образовательных программ, помощи в подготовке работников образования к аттестации;
  7. Анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта нескольких педагогов, работающих по одной проблеме.
  8. Создание собственных методических разработок и других методических материалов, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ.
  9. Вооружение педагогов наиболее эффективными способами организации образовательного процесса, анализа, экспертизы педагогической деятельности и деятельности обучающихся в соответствии с современными требованиями.