Наставник – Петина Лариса Николаевна, педагог дополнительного образования. Наставляемый – Гаврильчук Валерия Дмитриевна, педагог дополнительного образования.
Своё взаимодействие пара осуществляла в течение 4 месяцев.
В ходе программы наставничества пара получила возможность обменяться опытом и знаниями, а также научиться работать в команде. Это позволило улучшить качество обучения и повысить эффективность работы с детьми с нарушениями речи и без.
В процессе совместной работы наставляемый Гаврильчук В.Д. получила теоретические знания по теме «Темпо-ритмические и интонационные нарушения у детей». Наставником и наставляемым была проведена практическая работа по моделированию фрагментов занятий и составлению конспекта занятия по формированию темпо-ритмической и интонационной стороны речи у детей. Для диагностики и работы с обучающимися был проведен анализ речевых и вокальных произведений.