Григорьева Карина Михайловна

 Методист по информационному обеспечению, работает в ДДТ с мая 2012 года.

Образование-РГПУ им. Герцена, филологический факультет.

Деятельность методиста по информационному обеспечению включает в себя как работу с сайтом, так и работу по дистанционному обучению.

Цель: обеспечение информационной открытости учреждения и методическая помощь при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ  с применением дистанционных образовательных технологий.

Задачи:

  • способствовать повышению педагогической компетентности педагогов при применении дистанционных образовательных технологий ;
  • мотивировать на целенаправленное, непрерывное повышение уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста;
  • повысить качество учебно-воспитательной деятельности;
  • побудить педагогических работников к использованию современных педагогических дистанционных технологий в учебно-воспитательном процессе;
  • подготовить педагогов к включению в инновационную деятельность, к освоению современных образовательных технологий;
  • оказывать практическую помощь педагогам при подготовке программного и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий;
  •  размещение информации касательно всех аспектов работы учреждения;
  •  корректировка и обновление информации.

Основные направления деятельности:

1 .Оперативное реагирование на запросы педагогов по актуальным педагогическим проблемам, связанным с применением дистанционных образовательных технологий.

 2.Знакомство с достижениями педагогической науки и педагогической практики, с новыми педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа и самоанализа педагогической деятельности.

3.Организация системы методической работы с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов.

4.Пополнение информационного педагогического банка данных о педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих коллег.

5.Оказание методической помощи в разработке и корректировке образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий.

6.Анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта нескольких педагогов, работающих по одной проблеме.

7.Создание собственных методических разработок и других методических материалов, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ.

8.Вооружение педагогов наиболее эффективными способами организации образовательного процесса, анализа, экспертизы педагогической деятельности и деятельности обучающихся в соответствии с современными требованиями, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий обучения.