АННОТАЦИЯ

Организация тренировочного процесса по общей физической подготовке

Авторы разработки: 

педагог дополнительного образования Морозова Е.А.
педагог дополнительного образования Семенова О.М.

Краткое описание:

Цели:

-сохранение и укрепление здоровья
-формирование физической культуры личности;
-подготовка к социальной и трудовой деятельности.

Задачи:

– формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание, потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом;
– обеспечение положительного влияния занятий физическими упражнениями на развитие моральных и волевых качеств личности

Средства:

Физические упражнения являются основным специфическим средством. В процессе выполнения специально подобранных упражнений можно не только воздействовать на физическое развитие растущего организма, укрепление здоровья, на развитие функциональных и двигательных способностей человека, но и совершенствовать его психические способности, активизировать восстановление при утомлении. Во-первых, правильное применение физических упражнений способствует повышению умственной работоспособности. Во-вторых, физические упражнения являются наиболее эффективным способом снятия умственного утомления. Здесь необходимо отметить, что в обоих случаях следует помнить  о рациональном использовании физических упражнений.

В современных условиях жизни физические упражнения применяются также в борьбе с недостаточностью двигательной активности, т.е. восполняют у многих категорий людей необходимый для нормального функционирования организма объем движений.

Методика съемки:

-камера или фотоаппарат с картой памяти минимум 16 гб

-пространство минимум 3*3 метра

-качество записи 4к

-свет дневной

Организация занятий:

Занятия направлены на обучающихся туристского объединения, возраст  от 10 до 17 лет. Охват участников тренировочного процесса от 150 человек ежедневно.

 Видеотренировку размещают на главной странице группы в социальной сети “Вконтакте”. Далее, каждый ребенок, стоя дома перед монитором компьютера или ноутбука, повторяет за педагогом, выполняя каждое упражнение. Если становится что-то непонятно, то ребенок нажимает на паузу, отматывает видеоролик назад и смотрит еще раз. Ребенок выполняет тренировку каждый день, закладывая на ее выполнение 45 -50 минут, каждый раз стараясь быть более техничным в выполнении упражнений. 

Средства фиксации результатов 

По окончании тренировочной недели, каждый ребенок записывает на видео выполнение того упражнения, которое больше всего понравилось,  загружает в интернет, дает педагогу ссылку на видео или присылает напрямую. Далее, из этих видео делается ролик –  видеофлешмоб, который является и средством фиксации того, что дети выполняли тренировку, и своеобразной пропагандой здорового и активного образа жизни, который так актуален в данное время.