Дистанционные занятия по разделу Туристские узлы
Валерия Зобова
Краткое описание.
Детям предлагается принять участие в викторине по узлам.
Викторина разрабатывается в программе “Kahoot!”.
В нашей викторине по узлам рассматривается только два вида вопросов: выбрать правильный ответ из предложенных или отвечать правда или ложь то или иное утверждение.
Также в викторине имеются и другие варианты вопросов:: расставить в нужном порядке, вопрос “опрос”, который собирает все ответы в диаграмму, открытые вопросы с возможностью письменного ответа, но для нашей викторины они нам не подходят.
Цели:
- Познакомить обучающихся с новым форматом получения и закрепления знаний;
- Дать материал в игровой форме, для более простого усвоения его обучающимися;
- Привлечь внимание аудитории (родители, выпускники клуба);
- Внести соревновательный элемент, объявив о командном зачете среди походных групп, тем самым замотивировав участников групп к дополнительному взаимодействию и взаимопомощи;
Задачи:
- Освежить знания по основным узлам, применяемым в туризме;
- Обучить юных туристов узнавать узлы;
- Напомнить, для чего используются узлы в туризме;
- Развивать внимание, память;
- Выявить лидеров среди обучающихся в личном зачете, а также выявить лидеров командного зачета.
Планируемые результаты:
- Проявление у обучающихся интереса к новому формату получения знаний;
- Ориентация в своей системе знаний и умений;
- Формирование умения отличать новое от уже известного;
- Формирование умения добывать новые знания – находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и полученную на занятии информацию;
- Формирование умения перерабатывать полученную информацию;
Контингент:
Обучающиеся первого и последующих годов обучения по программам туристско-краеведческой направленности. Разработано несколько уровней сложности викторины, в зависимости от года обучения .
Материально-технические средства:
- от педагога: компьютер с выходом в интернет
- от обучающегося: телефон с выходом в интернет